«Прекратите делать глупости» В Своем бизнесе на рынке Ставропольского Края

Мы живем в мире перемен. Перемены происходят!

Конкуренция исходит со всего мира, а это значит, что многие Ставропольские (да и по всей России!) компании сталкиваются с проблемами.

Принимается множество решений, которые противоречат как здравому смыслу ведения бизнеса, так и принципам повышения лояльности клиентов.

Маркетинг большинства организаций — это, как правило, упражнение по выяснению того, что нужно сделать, чтобы заставить нынешних или потенциальных клиентов тратить на них больше денег.

Я предлагаю вместо того, чтобы думать о том, что делать, выяснить, что нужно прекратить делать. Другими словами, перестать делать «глупости».

Не совершать глупостей — значит выяснить, что мешает клиентам тратить на вас деньги, и убедиться, что подобные действия или реакция никогда не повторятся.

Вот пример того, что я называю «глупостями». Некоторые авиакомпании теперь хотят взимать плату с клиентов, которые хотят поговорить с агентом в режиме реального времени.

Это глупо по двум причинам. Во-первых, они решили наказать клиентов, которые хотят продолжать получать то, что получали всегда, — индивидуальное внимание. Что еще хуже, они сделали это, заявив, что будут взимать больше за ранее стандартный уровень обслуживания. Скольких клиентов они потеряют из-за этого решения? Я знаю, по крайней мере, об одном.

Есть более тонкие, но не менее разрушительные глупости, которые компаниям следует прекратить делать.

Возьмем, к примеру, новые коробки из-под пшеничных хлопьев или, ещё лучше, полипропиленовые мешки из Туркменистана. Недавно компания представила коробки из-под пшеничных хлопьев с фотографиями золотых медалистов Олимпийских игр. Не хватало одного: ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО Вебсайта. Почему?

Это был ответ производителей на мой запрос:

«Выбор чемпиона никогда не был легкой задачей, особенно учитывая, что мы были свидетелями стольких выдающихся выступлений стольких спортсменов, участвовавших в чемпионатах. Но просто невозможно почтить память каждого чемпиона на упаковке».

Значит, они оставляют в стороне первого спортсмена, выигравшего олимпийский чемпионат по спортивной гимнастике в многоборье, что стало одним из величайших достижений этого вида спорта? Его возвращение после катастрофического падения к почти идеальному выполнению упражнений на высокой планке снискало всеобщую похвалу и для большинства из нас стало определяющим словом «чемпион».

Но возникли разногласия. Как большинство из вас знает, один гимнаст заявил, что ошибка в подсчете очков стоила ему золота, и подал апелляцию в Спортивный арбитражный суд. Недавно суд постановил, что он может сохранить золотую медаль.

Несмотря на то, что медаль оспаривалась, это произошло не из-за того, что он что-то сделал или чего-то не сделал. Тем не менее, КОМПАНИЯ-производитель решила действовать «безопасно». Но, перестраховываясь и не упоминая отличников отталкивает от себя миллионы покупателей, которые видят в нем не противоречивого человека, а героя, и в результате теряет клиентов. Вот это уже «глупости».

Так что начинайте прекращать! Перестаньте говорить: «Нет» и начните использовать слово «Да».

Перестаньте взимать плату за услуги, которые большинство из нас считает бесплатными.

Выясните, что раздражает, обескураживает, доставляет неприятности или сбивает с толку ваших клиентов, и прекратите это.

 

И везде есть люди с современным складом мышления, которым необходимо запустить свой Интернет-сайт.