Что лучше – реклама или продвижение с раскруткой?

Давайте попробуем разобраться.

Ставродом - Вебстудия

Ставродом — Вебстудия

Реклама рекламе РОЗНЬ. Есть проплаченная контекстная реклама (например, через Яндекс Бизнес, Яндекс Директ или ВК-реклама.

Это быстро (главное, не нарушить указание по маркировке!). Здесь обязательно нужен объект рекламирования – группа, сообщество или, лучше всего, посадочная страница (типа Лэндинга). Лендинг может выступать как отдельный сайт, так и в составе крупного Интернет-магазина (корпоративного сайта).

Для настройки контекстной рекламы лучше всего обращаться в специализированные центры (сервисы), либо непосредственно в Яндекс или ВКОНТАКТЕ.

Есть реклама целенаправленная – показ баннеров на определенных сайтах, где стоимость размещения обговаривается непосредственно с владельцем раскрученного высокопосещаемого сайта (блога).

Повторюсь – это быстро, но НЕ дешёвое удовольствие и, как правило, скоротечнщое. Деньги на бюджете закончились, реклама больше не показывается. И ещё вопрос – «выстрелила ли реклама вообще?». Появились ли новые покупатели (заказчики, подписчики или те, кому была адресована реклама…).

Другое дело – медленное, но, планомерное продвижение.

Здесь тоже есть несколько разных вариантов – от покупки или аренды входящих ссылок с популярных сайтов, до сквозных «крауд»-маркетинговых упоминаний на форумах или у блогеров. Регистрация на картах и в каталогах, заведение и ведение карточки организации, периодическая публикация в собственном блоге интересных статей и постов (контент писать самому или покупать на быржах). Многое другое. На то, когда начнет приносить результаты продвижение, могут уйти 2-5 месяцев. Но зато, потом, это уже надолго (пока конкуренты не опередят).

АГАДОМ - Вебстудия

АГАДОМ — Вебстудия

Есть вариант, который относится к продвижению, но мы его выделили в отдельный пункт – РАСКРУТКА.

Под раскруткой мы подразумеваем тоже как бы продвижение, но здесь оно тесно переплетается со своеобразной полурекламой. Не контекстная!

Раскрутка – дело тоже быстрое, это публикация объявлений на досках.

Тут можно пойти тремя способами.

Первый. Находить, регистрироваться и публиковать объявления на разных досках. Медленно, но, зато самостоятельно и, главное, бесплатно!

Второй. Дать задание разным фрилансерам на биржах, там много «студентов», которые, за сравнительно, не большие деньги, проведут всю работу по публикации объявлений на разных досках.

Третий. Подороже, но качественнее… Это найти специальные сервисные услуги (поищите в Интернете), где можно опубликовать одно хорошее объявление и, заплатить им, они распространять на многих досках Ваше объявление. Раскрутка хороша для вида товаров или услуг, которые вы всегда сможете предоставить или прсто для трафика (набора посетителей) на свой сайт.

Итак, что выбрать? Контекстную или тематическую рекламу, Продвижение в поисковых системах или раскрутка через доски и социальные сети?

Вопрос открытый! Нужны ответы? Свяжитесь с нами через Телеграм, Вацап или Вайбер.